Именно обществознание, утверждали его сторонники, должным образом научит демократических граждан жить в их нынешнем мире. Крукшенк (1957) обобщил учебную программу по обществознанию с 1893 по 1915 год как ту, в которой предмет в средних классах обществознания стабилизировался, а содержание определялось в основном историками.
“Государственное управление” превратилось в “Гражданское право”, более практичный курс;
География преподавалась либо как часть истории, либо в основном как физическая география;
Экономика, похоже, прочно вошла в учебную программу;
Социология была введена в 1911 году, но редко встречалась в школах;
Появление обществознания Согласно Барру, Барту и Шермису (1977), обществознание было основано на работах Джона Дьюи и продвигалось такими выдающимися педагогами, как Джордж Каунтс, Эдгар Уэсли, Гарольд Рагг и Эрл Рагг. Уэсли (1937), которого иногда называют “отцом обществознания”, отметил, что важными шагами в развитии обществознания являются следующие: Конференция 1892 года в Мэдисоне по преподаванию истории, государственного управления и экономики 1893 года до н.э.
Книга Хинсдейла "Как изучать и преподавать историю" 1897 Уильям Х.;
Метод Мейса в истории 1897 Основание журнала школьной географии 1899 Публикация отчета Комитета семи Американской исторической ассоциации 1902 "Преподавание истории и гражданственности" Х. Борнса 1909 Основание журнала для учителей истории (который стал "Историческим обозрением" в 1918 и "Социальными исследованиями" в 1934) 1909 Отчет Комитета восьми Американской исторической ассоциации по истории в начальных школах 1911 Отчет Комитета пяти Американской исторической ассоциации по истории в средних школах 1914 Организация Национального совета по истории Учителя географии 1915 "Гражданское общество", Бюллетень 23 Бюро образования 1915 "Преподавание истории Генри Джонсоном в начальных и средних школах" 1916 Доклад Комитета Американской ассоциации политических наук о преподавании государственного управления 1916 Отчет Комитета социальных исследований Национальной ассоциации образования, бюллетень 28 Бюро образования 1921 Р.
Преподавание истории в младших и старших классах средней школы Трайона 1921 Организация Национального совета по социальным исследованиям;
(7-8) Грядущая революция в учебной программе по обществознанию была предсказана в 1915 году наблюдениями историка, профессора педагогического колледжа Генри Джонсона;
Джонсон, возможно, первый критик обществознания, утверждал, что если бы был внедрен тип преподавания истории, предложенный сторонниками обществознания, то никакого настоящего исторического изучения не получилось бы. Джонсон придерживался мнения, что правильное историческое исследование имеет свои достоинства, и находил большие недостатки в любом изучении истории, обусловленном интересами и заботами современности (Johnson 1915).
Однако именно такие нынешние потребности должны были стать руководящими принципами для формирующейся учебной программы по обществознанию;
История не будет исключена из учебной программы;
Скорее, тип преподавания истории, признанный приемлемым для “новых повстанцев” (Saxe 1991) в пользу реформы учебной программы по обществознанию, был “новой историей” Джеймса Харви Робинсона;
Во многом благодаря акценту на настоящем, этот тип преподавания истории прекрасно вписался в реформу учебной программы, поддерживаемую социологами, получающими влияние на учебную программу по обществознанию. Робинсон (1912) считал, что историю необходимо изучать, чтобы лучше понимать настоящее.
Робинсон утверждал, что если история этого не сделала, то она не способствовала улучшению общества;
Многие историки отвергали утилитарное видение истории Робинсоном, поскольку понимали, что их область является более научным изучением прошлого;
Именно сторонники обществознания, передающие видение истории, отстаиваемое Робинсоном, выступили вперед, чтобы преодолеть разрыв между академическим изучением прошлого и современной заботой о воспитании хороших граждан. Эти сторонники обществознания рекомендовали, чтобы школы занимались исключительно воспитанием демократических граждан.
Внедряя идеи реформаторов образования, таких как Артур У. Данн, новая учебная программа по обществознанию была направлена на активное вовлечение учащихся в изучение окружающего их политического, экономического и социального мира.
Изучая современные проблемы общества, утверждали сторонники социальных исследований, учащиеся смогут лучше функционировать в обществе и вносить свой вклад в его улучшение. Уэсли (1937) писал, что экономика, социология и гражданское право назывались “социальными исследованиями” еще в 1905 году.
Вероятно, он имел в виду самую раннюю учебную программу, специально обозначенную как “Обществознание” и предназначенную для воспитания гражданственности, “Социальные исследования в учебной программе Хэмптона;
” Эта учебная программа, преподаваемая в Хэмптонском педагогическом институте в Хэмптоне, штат Вирджиния, (также известном как альма-матер Букера Т;
Washington) был создан в 1905 году социологом, получившим образование в Колумбийском университете, Томасом Джесси Джонсом (Jones 1906). Первоначально школа была основана для обучения освобожденных людей юга в конце гражданской войны в АМЕРИКЕ. Хотя учебная программа Джонса по обществознанию была противоречивой, поскольку в ней основное внимание уделялось социальному контролю, она была новаторской благодаря уникальному сочетанию социологии, политологии и экономики.
Целью этой работы было представить учащимся Хэмптона, в первую очередь афроамериканцам и коренным американцам, серию индивидуальных социальных исследований. Согласно Джонсу (1906), совокупный эффект этих индивидуальных занятий по обществознанию приведет к тому, что учащийся Хэмптона усвоит модель надлежащего поведения, что приведет к воспитанию хорошего гражданина.
Комитет по социальным исследованиям, руководствуясь растущими призывами сделать учебную программу средней школы более актуальной для повседневной жизни и освободить учебную программу средней школы от доминирования требований к поступлению в университеты, Национальная ассоциация образования (NEA) взяла на себя задачу реорганизации и переориентации среднего образования.
С этой целью с Кларенсом Кингсли в качестве председателя в 1911 году началась работа по формированию Комиссии по реорганизации среднего образования (CRSE), которая была официально учреждена 13 июля 1913 года. Именно подкомитет CRSE, Комитет по социальным исследованиям, впервые вывел социальные исследования на национальную сцену со своими рекомендациями в 1916 году.
Комитет по социальным исследованиям был, по словам историка Эдварда Круга (1964), “одним из наиболее успешных начинаний во всей CRSE” (355).). С Томасом Джесси Джонсом, бывшим одноклассником и коллегой Кингсли в Бюро образования США, у руля, название комитета было изменено с Комитета по социальным наукам на Комитет по социальным исследованиям.